Узнать цену работы
Статьи по теме

Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам

Взгляд Аскера на маркетинг?

О книге автора


Перед нами ведущий американский эксперт, который прославился как маркетолог, бизнесмен, тренер и коуч, а также независимый консультант по брендингу.

В свое время Том был революционером в области менеджмента. Он стал нонкомформистом, так как пользовался исключительно деловым стилем в торговле. Это харизматическая личность вела за собой людей, побуждая на своих лекциях поднимать тему работы с потребителем. Автор призывал к инновациям, креативному бизнесу, управлению новым продуктом. Вообще он всегда был популярен. Его лекции можно было услышать в разных частях мира, как по радио, так и по телевидению.

При этом у Тома Асакера опыта в области построения своего дела очень много. Он создал готовые «старт-апы», что принесло ему немалую прибыль. Мало того, все его начинания были весьма эффективными. Вот уже двадцать лет, как он на рынке. Его идеи, выражаемые в бизнесе и книгах, до сих пор вдохновляют молодых предпринимателей.

Даже такие известные компании, как Проктер энд Гэмбл и Хеулетт Пакард, не смогли продвинуться до тех пор, пока Асакер не дал им совет, как это сделать.

Автор получил премию «Новатор года», которая была учреждена Д. Лэндом. Асакер стал владельцем не одного патента, связанного с медициной. Дизайн товара – это тоже его заслуга, за нее у него также есть премия. Еще бизнесмен – это почетный член программы всех предпринимателей, являющихся лидерами Бритинг оф Гиантс.

Как бизнесмен смотрел на маркетинг?

Взгляд Тома там, где нужно управлять своим делом, всегда отличался чем-то новаторским, динамичным. Это автор не одной идеи, вдохновившей других предпринимателей на рискованные, но прибыльные шаги. Его комбинации всегда отличались философской подоплекой, именно они сделали его таким популярным.

Он считает, что на сегодняшний день прошлогодние двигатели роста выдохлись. Покупателям нужно нечто новое, креативное. Поэтому требуется создавать и придумывать то, что будет интересно каждому в рассматриваемой аудитории потребителей. Ведь мир насыщен разного рода событиями. То, что происходит в Соединенных Штатах, известно в России, и, наоборот. Поэтому важно подстраиваться одной стране под другую, чтобы творить новый продукт, интересный покупателю.

На рынке властвуют эмоции. Мне хочется, и я покупаю. Именно это важно учитывать при создании нового продукта. Причем учитываются чувства, как потребителя, так и поставщиков. Именно это эмоциональное воздействие позволяет компании удерживаться на рынке, выдерживая конкуренцию.

При этом никого совсем не волнует, будете ли Вы продавать что-то новое или хорошо забытое старое, важнее то, к чему побуждает Ваш продукт, какие действия хочется совершить ради него. Успех Вашей деятельности полностью зависит от того, какую выгоду Вы несете для своей аудитории.

Удача будет только с теми, кто смел, креативен. Иначе он не сможет выдержать давление окружающего мира, конкуренции. Очень важно вносить в жизнь покупателя разнообразие и неординарность.

О книге автора

Томас написал книгу «Основы убеждений». Именно она сделала его таким известным писателем в области маркетинга. О чем повествуется в бестселлере?

Можно узнать о том, что подразумевается под понятием «убеждение». Значимость его для людей. Автором была выстроена линия собственной теории, раскрывающей процесс убежденности, сначала формирование его, а затем укрепление. Каждый успешный человек всегда достигнет своей намеченной цели. Мало того, к этому он подтолкнет и тех, кто стоит вокруг него.

Томас анализирует механизм, благодаря которому возникают новые убеждения. Его книга способна раскрыть всю логику мыслей человека. Именно так можно начать жить сначала, выстраивая новый уже успешный путь, уходя от своих нескончаемых проблем. Только так, проведя ревизию своих убеждений, можно понять, чего Вы хотите от жизни. И если нужно подправить свои взгляды, возможно даже изменить их.

Вот два предмета, которые наблюдал Асакер у людей:

1. Перед человеком стоит уйма вариантов выбора, чего еще не было несколько десятилетий назад. Поэтому прежде, чем покупатель выберет Ваш товар, Вам нужно приложить массу усилий, сделать так, чтобы продукт отвечал всем предпочтениям человека;

2. Современные люди не доверяют не то, что рекламе, даже себе! Мало того, идя по магазину, видя разнообразие предлагаемого товара, человек постоянно отвлекается от нужного ему. Внимание такого покупателя все время переключается. Поэтому для привлечения взгляда к Вашему продукту, важно потратить деньги на рекламу, на обертку, много энергии, чтобы все это выдержать, а также приложить свой талант, чтобы сделать свой товар, свою мысль убеждением человека.

Смотрите также:

Клейтон Кристенсен, ведущий исследователь в области маркетинга

Дэвид Аакер, специалист в области маркетинга

Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга

Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ