Узнать цену работы
Статьи по теме

Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга

Биография Дэвида Скотта

Начало трудового пути

Интернет-маркетинг


Американец Дэвид Мирман Скотт является специалистом по online-маркетингу.

Биографические сведения

Д. М. Скотт появился на свет в 1961 году на территории Соединенных Штатов Америки.

Снискал славу одного из наиболее знаменитых специалистов из Америки в online-маркетинге. Он написал несколько книг. Наибольшую популярность получил труд под названием «Новые правила маркетинга и PR», тираж которого составил 250 тысяч штук. Ее перевели на многие языки. Автор считает свое творение итогом неожиданного открытия. Оно было им сделано, когда он занимал должность заместителя президента по маркетингу в фирме NewsEdge. Эта книга практически полгода была в списке бестселлеров, который составил BusinessWeek.

В других своих книгах Дэвид рассказывал о том, какой опыт он получил, будучи трейдером, описывал итоги исследования современного маркетинга, от фирм, подобных IBM, до знаменитой рок-группы.

Начало трудового пути

1983 год – это год, когда Скотт стал выпускником Колледжа Кеньон (штате Огайо). У него теперь есть степень бакалавра по экономике. Потом он трудился простым служащим в различных организациях по трейденгу. С 1985 по 2002 годы его трудовая деятельность проходила в средствах массовой информации.

С 1989 по 1995 годы был руководителем в серьезной газете. Несколько лет трудился в online-подразделении фирмы в Японии и Гонконге. Здесь автор попытался сделать модельную и актерскую карьеру.

С 1995 году Дэвид трудился в Desktop Data. Данная фирма потом стала NewsEdge Corporation – самым большим дистрибьютором online-новостей. Он прекратил работать там, когда настал 2002 год, будучи заместителем президента по маркетингу, так как компанию продали Thomson Corporation.

Скот и его подчиненные выяснили, что любительские приложения, базирующиеся на производстве полезного контента и его опубликование без оплаты на просторах всемирной паутины, всегда вызывают интерес большего количества ответственных потребителей, чем дорогие PR-приложения, созданные профессионалами. Но дирекция Thomson Corporation посчитала такое наблюдение слишком смелым. Скот решил прекратить работу в фирме и открыть свое дело.

Интернет-маркетинг

Книга Дэвида содержит следующую идею: чтобы применять всемирную паутину в маркетинговых целях и отношениях с общественностью, нужны методы, которые кардинально отличаются от используемых в обычных средствах массовой информации.

По «старым неписанным правилам» обычные средства массовой информации для влияния на покупателей должны использовать дорогостоящую рекламу, либо договариваться с сотрудниками масс-медиа, чтобы получить бесплатные публикации. Но Скотт уверен, что эти правила в глобальной сети не действуют.

Чтобы на просторах всемирной паутины заниматься маркетингом, то придется руководствоваться новыми правилами: использовать шансы для привлечения внимания пользователей инструментами, которые похожи на:

• Социальные медиа;

• Блоги;

• Подкасты;

• Online-видео.

Автор глубоко убежден, что всемирная паутина полностью изменила правила работы, поэтому требуется поменять маркетинг, именно так можно будет получить максимальную пользу.

Многие исследователи уверены, что Дэвид нашел современное направление развития, опубликовав лишь электронный вид своего научного труда.

Скотт поведал о большом количестве повторных изданий «Новых правил маркетинга и PR» и объяснял это изменением маркетинга за короткое время и утверждением его книги во многих университетах, как части программы образования.

Дэвид часто выкладывает свои научные работы именно на просторах глобальной сети, руководствуясь своими правилами. К его трудам относятся:

• Книги, имеющие электронный вид;

• Собственный блог, который признали одним из самых лучших блоков о маркетинговой деятельности;

• Статьи.

Смотрите также:

Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы

Контент-маркетинг

Директ-маркетинг

Диджитал-маркетинг

Разработка интернет-стратегии

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ