Узнать цену работы
Статьи по теме

Маркетинг на рынке недвижимости

Маркетинг строящихся объектов

Достроенные здания и их продвижение

Маркетинговые услуги в недвижимости


Маркетинг недвижимости нацелен на рост степени привлекательности недвижимых объектов среди инвесторов, арендаторов, реальных покупателей и прочих представителей целевой аудитории, которые могут использовать объект после того, как он будет сдан в эксплуатацию.

Применение маркетинга по времени должно совпадать со стартом работ по созданию недвижимого объекта. Более того, маркетинговая деятельность длится в процессе всего жизненного цикла. Говоря простым языком, маркетинг в сфере недвижимости используется с момента зарождения идей до их воплощения в реальность с завершением этапа строительства.

В сфере недвижимости выделяются следующие направления маркетинговой активности:

• Для строящихся зданий;

• Для законченного объекта строительства;

• Для участка земли;

• Прочих услуг в данной сфере.

Маркетинг строящихся объектов

Как правило, маркетинговая концепция недвижимых объектов строится из следующих этапов:

• Анализ экономических и социальных показателей рынка, его сегментов, предложения и спроса;

• Определение стоимостного рыночного потенциала, отталкиваясь от места расположения объекта, его конкурентных преимуществ;

• Анализ инвестиционной привлекательности и эффективности проекта, в ходе которого учитываются предполагаемые сроки стройки и все возможности относительно задействованных в строительстве займов, кредитов.

До момента сдачи построенного здания в эксплуатацию необходимо запускать рекламную кампанию, в которой будут задействованы всевозможные коммуникационные элементы.

Достроенные здания и их продвижение

Для реализации достроенных помещений приемлемо, что ключевые усилия придутся на сдачу площадей под аренду и гарантированный доход собственника после понесенных им расходов. Поиск адекватных и платежеспособных арендаторов – задача не из легких. Его нужно убедить в том, что предлагаемое под аренду помещение уникально. Для этого разрабатывается маркетинговая стратегия с подробным планом подбора арендаторов. Плановые мероприятия выглядят следующим образом:

1) Выбор целевой аудитории;

2) Определение принципа позиционирования;

3) Способы донесения информации до целевой аудитории;

4) Метод контроля рыночной ситуации;

5) Способ поддержания интереса к зданию.

После детальной проработки концепции и проведенного исследования подбираются маркетинговые коммуникационные элементы.

Наиболее приемлемыми из них, применительно к рынку недвижимых объектов, можно считать:

1) Наружную рекламу (признана самым действенным способом подачи информации);

2) Реклама в печатных СМИ в виде иллюстраций или сообщений текстового характера;

3) Адресная рассылка в виде информационного листа. Используется в большом объеме для распространения среди потенциальных клиентов;

4) Размещение информации в Интернет-ресурсах. Сюда включены и создание собственного сайта с подробной информацией о предоставляемых услугах в сфере недвижимости, и использование региональных порталов, с которых арендаторы могут получить сведения об услугах;

5) Мерчандайзинг – демонстрация построенного здания при помощи интерактивных моделей, планов здания и прочих наглядных материалов;

6) Прямой маркетинг с наличием презентационных пособий (проектами, буклетами, видеофайлами, в которых содержится описание здания, его характерные черты, конкурентные предложения, условия аренды, продажи помещений и т.д.)

Маркетинговые услуги в недвижимости

Услуги в сфере недвижимости – это все то, что тесно связано с юридическим оформлением сделок, деятельностью по оценке недвижимого имущества, продаже ценных бумаг и инвестиционным проектированием.

Маркетинговые услуги в данной отрасли считаются перспективным видом деятельности, пользующейся повышенным спросом. Растущие запросы на свершение операций с недвижимым имуществом предопределяют его характер. Но при этом, участники рыночных отношений сталкиваются с определенными проблемами. Владельцы компаний, оказывающих подобного рода услуги, продвигают объекты со своей точки зрения, не всегда соответствующей положению дел на рынке. Как следствие, услуг маркетинга предоставляются ненадлежащего качества, затормаживая, тем самым, развитие науки.

Готовые работы на тему:

Маркетинг на рынке недвижимости

Маркетинг партнерских отношений на рынке торговой недвижимости

Смотрите также:

Маркетинг в туризме

Маркетинг для сетевых магазинов

Маркетинг в сфере образования

Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ