Узнать цену работы
Статьи по теме

Разработка интернет-стратегии

Анализ сферы деятельности компании

Старт работ

Оптимизация инструментов

Оценка уровня эффективности стратегии


Интернет-стратегия представляет собой стратегию, которая позволяет сделать онлайн-маркетинг частью общей маркетинговой программы фирмы.

Наличие интернет-стратегии дает возможность создавать высококачественные лиды, которые позволяют улучшить продвижение товара или услуги. В большинстве случаев для эффективной реализации маркетинговой программы нужно использовать инструменты онлайн-маркетинга. Это способно привести к нахождению оптимального сочетания между лидами и расходами на них.

Процесс создания интернет-стратегии следует разделить на 4 стадии, а именно:

• Анализ выбранной сферы деятельности;

• Старт работ с применением всех необходимых инструментов;

• Оптимизацию используемых инструментов;

• Оценку уровня эффективности проведенного мероприятия.

Подробнее об анализе сферы деятельности компании

На данной стадии требуется проведение оценки бизнеса, конкурентов и потребителей. Еще до начала разработки интернет-стратегии следует разобраться в устройстве системы KPI, ведь только она позволяет установить истинные цели, преследуемые компанией. Ключевые показатели эффективности – это именно то без чего нельзя провести анализ выбранной стратегии.

Если фирма планирует продвигать товар или услугу через интернет, то на начальном этапе сотрудники должны проанализировать стратегии и инструменты, которые уже используют конкуренты. Также потребуется определение и настройка аналитических инструментов, допустим, Google Analytics, при помощи которых можно будет следить за результативностью продвижения.

Интересен тот факт, что порой создание интернет-стратегии проходит только после того, как некоторые инструменты онлайн-маркетинга уже применяются. В подобных условиях возникает необходимость в проведении анализа имеющегося присутствия в интернете. Это позволяет выявить существующие проблемы для их последующего устранения.

Старт работ

Описываемая стадия требует использования широкого набора инструментов для продвижения. Они дают возможность анализировать уровень эффективности онлайн-маркетинга и улучшать его. На данном этапе создается и распространяется реклама продукта в интернете, проводится его продвижение в социальных сетях, а также производится оптимизация сайта в поисковых системах.

Поскольку к старту работ уже известны основные характеристики выбранного круга потребителей, особенности предлагаемого товара и имеется подробная информация о нем, то это позволяет заняться медиапланированием для будущей рекламной кампании во всемирной паутине. Это значит, что теперь главная задача – создание семантического ядра. Именно на него в дальнейшем будут опираться все мероприятия, имеющие отношение к контекстной рекламе. Кроме того, составной частью медиапланирования является стратегия продвижения через социальные сети и вся необходимая для этого информация. Что касается SEO-аудита сайта, то здесь нужно проверить то, насколько имеющийся ресурс «заточен» под поисковые системы.

Подробнее об оптимизации инструментов

Данная стадия создания стратегии продвижения через интернет требует проведения анализа результатов, которые были достигнуты к моменту завершения предыдущего этапа разработки, и формирования соответствующих выводов. Благодаря последним становится известно, какие именно инструменты эффективны, а какие являются бесполезными. Кроме того, нужно выбрать новые инструменты, например, вирусный или e-mail-маркетинг. Поскольку описываемый этап разработки достаточно сложен, то фирмы, как правило, пользуются услугами приглашенных специалистов, которые на профессиональном уровне занимаются интернет-маркетингом. Это позволяет сделать стратегию более эффективной и сводит вероятность допуска каких-либо ошибок к минимуму.

Проведение оценки уровня эффективности стратегии

Сразу следует сказать о том, что на данном этапе работы не заканчиваются. Это лишь окончание их определенного круга. С учетом того, что в интернете все очень быстро меняется, компания должна с завидной регулярностью анализировать и при необходимости изменять выбранную стратегию. Для этого требуется наличие специальных инструментов. Именно они дают возможность определять то, какие составляющие части стратегии эффективны, а какие нет. Вдобавок с их помощью не составит труда сделать выводы о том, насколько целостной является стратегия и в какой степени она соответствует запросам потребителей.

Смотрите также:

Контент-маркетинг

Диджитал-маркетинг

Партнерский маркетинг в сети

Маркетинг в социальных сетях

Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Нужны оригинальность, уникальность и персональный подход?
Закажи свою оригинальную работу
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ